Бухгалтерские услуги

Мы профессионально оказываем услуги в области:

  • 01бухгалтерского учёта
  • 02налогового учёта
  • 03кадрового учёта

Заполните заявку и получите скидку!

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Работать с нами просто и выгодно:

01

Индивидуальный подход

Оперативная обработка сообщений не допустит проволочек и задержек — мы очень ценим ваше время

02

Профессиональная экспертиза

В нашей компании множество опытных и высококвалифицированных сотрудников, которые способны справиться с любыми задачами

03

МСФО

Возможность формирования отчетности в соответствии с международными стандартами

04

Безопасность и технологичность

Мы располагаем собственными серверами, а также новейшим лицензионным ПО

Мы оказываем следующие услуги

При сотрудничестве с Мерида Вы получаете

  1. Эффективность.

    Позволяем экономить время и деньги. Вы сможете сконцентрироваться на своей профильной деятельности

  2. Удобство и выгоду

    Не нужно тратить средства на содержание штата бухгалтерии, на оборудование рабочих мест, на профессиональное ПО

  3. Оперативное выполнение задач

    С аутсорсингом бухгалтерского сопровождения все задачи решаются быстро и просто

  4. Снижение риска прерывания работы

    Исключается незапланированный простой в работе. Даже если персональный специалист уйдет в отпуск или заболеет, его подменит другой сотрудник аналогичной специализации

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Оказание бухгалтерских услуг

Оказание бухгалтерских услуг – это ключевое направление деятельности ООО «МЕРИДА». Мы предлагаем широкий спектр услуг в области бухгалтерии, налогов и кадров.

Наша консалтинговая компания обеспечивает:

  • ведение бухгалтерского учета. Включая постановку, сопровождение, восстановление и обслуживание бухгалтерии, контроль за качественным и своевременным предоставлением отчетности в законодательные органы;
  • аудит ведения учета;
  • ведение кадрового учета;
  • ведение налогового учета;
  • ведение управленческого учета.

МЕРИДА качественно предоставляет все бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде. Обратившись к нам вы:

  1. Сэкономите свое время и денежные средства. Отдав работу с документами профессионалам вам не потребуется переживать за ее ведение и платить лишние деньги сотрудникам, в чьей квалификации вы не уверены.
  2. Получите выгодное предложение по сотрудничеству. Мы всегда честно оценивает стоимость работ и идем навстречу клиентам.
  3. Получите качественно выполненную услугу. Штат сотрудников нашей компании состоит исключительно из профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы.
  4. Забудете про переживания и стрессы.

Ведение бухгалтерской и иной деловой документации очень важно для каждого предприятия. Грамотная, своевременная и точная информация необходима для эффективной и прибыльной работы бизнеса. Именно поэтому стоит пользоваться услугами профессионалов в области бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. В ООО «МЕРИДА» работает только опытный персонал, способный безошибочно и быстро решать текущие и отчетные вопросы любой компании.

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от различных факторов, среди которых численность работников, система налогообложения организации, количество необходимой отчетности и другое. Окончательная стоимость работы обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Для вас будет предоставлен подробный план работы и четко расписано то, за что вы будете платить деньги. Мы всегда идем навстречу клиентам и ищем возможность сделать им выгодное предложение.

Для вашего удобства вы можете рассчитать стоимость на онлайн-калькуляторе, расположенном на сайте или обратившись лично:

Обратитесь к нам любым, удобным для вас способом, для получения дополнительной информации и расчета точной стоимости необходимых вам услуг. Профессиональный персонал компании МЕРИДА готов сопровождать любой бизнес качественно, грамотно и оперативно.


Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Наименование Стоимость в месяц, руб.
ИП без сотрудников, Организация с 1 сотрудником (патент, УСН 6%) от 3 000 руб/мес
ИП и организации с численностью до 5 чел. (УСН, патент, ОСНО ) от 8 000 руб/мес
ИП и организации с численностью до 10 чел. (УСН, патент, ОСНО ) от 10 000 руб/мес
Функция "Главный бухгалтер" от 5 000 руб/мес
Банковское сопровождение от 5 000 руб/мес

Рассчитайте стоимость обслуживания с учетом особенностей вашего бизнеса, прямо сейчас!

Какая у Вас форма собственности ?

Готово - 0%

Укажите вашу систему налогообложения

Готово - 20%

Сколько у вас работает сотрудников?

Готово - 40%

Укажите количество операций в месяц

Готово - 60%

Как вы принимаете платежи от физ.лиц?

Готово - 80%

Заполните заявку и получите коммерческое предложение:

Стоимость обслуживания Вашей компании:

5 900 руб. /месяц

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Готово - 100%

Отзывы наших клиентов

Управляющий ООО «Экойл»

Мазетов С. И.

Возникли проблемы со сверкой по налогам и сборам, которые были успешно решены сотрудниками ООО «МЕРИДА». Рекомендуем сотрудничество.

Директор ООО УК «Качество Жизни»

Шувалов А. В.

Хотим поблагодарить и порекомендовать сотрудничество с ООО «МЕРИДА». Слаженная и качественная работа. Помощь малым предприятиям.

Директор ООО «Градсервис»

Смирнов И.Е.

Рекомендуем всем, кому нужна помощь по бухгалтерскому и налоговому отчёту. Отличная организация и ответственные сотрудники.

Директор ООО «ОП Есаул-1»

Иниетуллин В.С.

Сотрудники знают свою работу. Отлично ведут бухгалтерское обслуживание по договору. Надеемся, что сотрудничество продлится ещё долго.

Нам доверяют

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Частые вопросы о работе с нами

Обмен информацией и документами между Исполнителем и Заказчиком обсуждается индивидуально при заключении договора. Возможны различные варианты: хранение документов на стороне Заказчика с предоставлением Исполнителю скан копий, хранение документов на стороне Исполнителя, обмен электронными документами. Выбирается тот вариант, который наиболее подходит при работе с конкретным Заказчиком.

Основные преимущества аутсорсинга перед штатным бухгалтером:

  • Качество - в аутсорсинговой компании работают профессионалы с многолетним опытом и стажем работы
  • Экономия затрат- экономия на ЗП, страховых взносах, расходы на аутсорсинг можно учесть при расчете налогов
  • Непрерывность обслуживания- руководителю не надо больше думать об отпусках и больничных бухгалтера, услуга ведения учета осуществляется непрерывно
  • Гибкие договорные условия
При обсуждении договорных условия между Исполнителем и Заказчиком обговариваются вопросы использования программного обеспечения. При отсутствии у Заказчика своего программного обеспечения Исполнителем предоставляются свои программные ресурсы.
При подписании документов/отчетов возможна организация подписания документов ответственными лицами Заказчика с дальнейшей передачей документов в аутсорсинговую компанию, а также возможна организация подписания документов/отчетов сотрудниками аутсорсинговой компании по доверенности Заказчика с получением предварительного согласования.
На аутсорсинг можно передать как полное ведение учета организации, так и отдельных его составляющих - функцию главного бухгалтера, расчет ЗП, взаимодействие с контролирующими органами, валютный контроль, подготовку авансовых отчетов и пр. в зависимости от потребностей Заказчика.
Сотрудник аутсорсинговой компании при необходимости поможет составить ответ на требование/запрос, проконсультирует при встречных, налоговых проверках, при наличии оформленной доверенности представит интересы Заказчика в контролирующих органах.
Аутсорсинговая компания несет ответственность за допущенные ею нарушения, приведшие к начислению штрафов/пени в размере ежемесячной договорной стоимости.
Сотрудником аутсорсинговой компании производится анализ текущего учета Заказчика - бухгалтерской базы, отчетов, учредительных документов. В случае отсутствия отклонений в учетных данных и документах Заказчика требованиям законодательства РФ, начинается процесс оказания аутсорсинговой услуги. При выявлении отклонений - Заказчику будут предложены варианты их устранения. При оперативном предоставлении всей информации со стороны Заказчика переход на услугу аутсорсинга происходит в течение 3–5 рабочих дней.
Сотрудник аутсорсинговой компании может осуществлять ведение управленческого учета с формированием отчетов по стандартам и требованиям Заказчика. Форматы и сроки согласовываются при заключении договора.

Контроль со стороны Заказчика согласовывается при заключении договора. Возможны следующие варианты:

  • Предоставление доступа к бухгалтерскому программному обеспечению в режиме согласования/просмотра
  • Предоставление информации/данных/отчетов по запросу Заказчика в согласованные сроки
  • Непосредственное участие Заказчика в процессе оказания услуги аутсорсинга с согласованием действий сотрудников аутсорсинговой компании
В соответствии с пожеланиями конкретного Заказчика за ним закрепляется специалист аутсорсинговой компании отвечающий своими профессиональными навыками и умениями текущим требованиям.