Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

В бухгалтерское обслуживание и сопровождение входит:

  • 01ведение учета
  • 02постановка учета
  • 03восстановление учета
  • 04аудит
  • 05международные стандарты

Заказать услугу Вы можете заполнив эту короткую форму

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Работать с нами просто и выгодно:

01

Индивидуальный подход

Оперативная обработка сообщений не допустит проволочек и задержек — мы очень ценим ваше время

02

Профессиональная экспертиза

В нашей компании множество опытных и высококвалифицированных сотрудников, которые способны справиться с любыми задачами

03

МСФО

Возможность формирования отчетности в соответствии с международными стандартами

04

Безопасность и технологичность

Мы располагаем собственными серверами, а также новейшим лицензионным ПО

Вас может заинтересовать

При сотрудничестве с Мерида Вы получаете

  1. Эффективность.

    Позволяем экономить время и деньги. Вы сможете сконцентрироваться на своей профильной деятельности

  2. Удобство и выгоду

    Не нужно тратить средства на содержание штата бухгалтерии, на оборудование рабочих мест, на профессиональное ПО

  3. Оперативное выполнение задач

    С аутсорсингом бухгалтерского сопровождения все задачи решаются быстро и просто

  4. Снижение риска прерывания работы

    Исключается незапланированный простой в работе. Даже если персональный специалист уйдет в отпуск или заболеет, его подменит другой сотрудник аналогичной специализации

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Любая компания независимо от сферы деятельности, числа сотрудников должна вести бухгалтерскую документацию для финансовой аналитики, формирования отчетов в налоговую службу, пенсионный фонд и другие государственные структуры. В малых компаниях держать бухгалтерский отдел бывает накладно, крупным компаниям время от времени требуется дополнительная помощь. Актуальны услуги бухгалтерское обслуживание и бухгалтерское сопровождение. Консалтинговая компания «МЕРИДА» готова оказать помощь, обращайтесь при необходимости.

Бухгалтерское сопровождение

Классическое бухгалтерское сопровождение предприятий включает в себя следующие процедуры:

  1. Обеспечение бесперебойной системы получения необходимой финансовой документации.
  2. Анализ финансовой документации в соответствии с задачами (проведение расчетов, классификация данных).
  3. Подготовка корректных форм с точки зрения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  4. Внесение полученных данных, согласование с руководством организации.
  5. Подача документов в государственные структуры, в отделы компании для дальнейшей работы.

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от размера компании (чем больше сотрудников, финансовых операций, тем больше данных для обработки), сферы деятельности (специфическое и не до конца проработанное законодательство вынуждает тратить много времени на изучение всех учетных тонкостей).

Услуги бухгалтерского обслуживания

Услуги бухгалтерского сопровождения помимо стандартной подготовки документов включают:

  • аудит работы бухгалтерского отдела в компании (проверка соответствия документации действующим законодательным нормам и международным стандартам);
  • помощь в подготовке отчетов (сотрудничество в бухгалтерском обслуживании бизнеса с отделами компании);
  • абонентское бухгалтерское обслуживание организаций (периодическая отправка документов на проверку, доработку, обычно в конце кварталов).

Цены на дополнительные услуги бухгалтерского сопровождения в центре МЕРИДА зависят от периодичности сотрудничества и объема документации для анализа, обработки или заполнения.

Бухгалтерское обслуживание организаций

Если вам требуется бухгалтерское обслуживание в Нижнем Новгороде, то обратитесь в ООО «МЕРИДА». Из достоинств сотрудничества следует выделить:

  • ведение бухгалтерского обслуживания и бухгалтерского учета точно в соответствии с обозначенными в договоре условиями;
  • пунктуальность во временных вопросах (никаких задержек в подготовки отчетности);
  • безопасность бухгалтерского обслуживания, обеспечения (собственные сервера, лицензионное программное обеспечение, можно не беспокоиться за кражу конфиденциальность информации и передачи ее конкурентам);
  • приемлемая стоимость на бухгалтерское сопровождение и обслуживание;
  • отсутствие рисков в реализации услуги бухгалтерского обслуживания (если прикрепленный сотрудник заболеет или уволится, в кратчайшие сроки будут привлечен новый человек с достаточной квалификацией и опытом).

Если у вас остались какие-либо вопросы (например, сколько в среднем стоит бухгалтерское сопровождение и обслуживание, как осуществляется документальный оборот и другие), то вы всегда можете проконсультироваться посредством электронной почты nalog@meridann.ru или звонка по контактному телефону +7(910) 121-27-14.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Наименование Стоимость в месяц, руб.
ИП без сотрудников, Организация с 1 сотрудником (патент, УСН 6%) от 3 000 руб/мес
ИП и организации с численностью до 5 чел. (УСН, патент, ОСНО ) от 8 000 руб/мес
ИП и организации с численностью до 10 чел. (УСН, патент, ОСНО ) от 10 000 руб/мес
Функция "Главный бухгалтер" от 5 000 руб/мес
Банковское сопровождение от 5 000 руб/мес

Рассчитайте стоимость обслуживания с учетом особенностей вашего бизнеса, прямо сейчас!

Какая у Вас форма собственности ?

Готово - 0%

Укажите вашу систему налогообложения

Готово - 20%

Сколько у вас работает сотрудников?

Готово - 40%

Укажите количество операций в месяц

Готово - 60%

Как вы принимаете платежи от физ.лиц?

Готово - 80%

Заполните заявку и получите коммерческое предложение:

Стоимость обслуживания Вашей компании:

5 900 руб. /месяц

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Готово - 100%

Отзывы наших клиентов

Управляющий АО «НПИ»

Ендолов А.Н.

Качество работы персонала полностью устраивает. Профессиональные сотрудники помогают избегать ошибок.

Директор ООО «ОП Есаул-1»

Иниетуллин В.С.

Сотрудники знают свою работу. Отлично ведут бухгалтерское обслуживание по договору. Надеемся, что сотрудничество продлится ещё долго.

Индивидуальный предприниматель

Штейн М.Я.

Сотрудничаем уже не первый год. Всегда качественно и в сроки сдаются отчёты. Очень удобно, когда самим вести бухгалтерию нет возможности.

Нам доверяют

Заполняя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Частые вопросы о работе с нами

Обмен информацией и документами между Исполнителем и Заказчиком обсуждается индивидуально при заключении договора. Возможны различные варианты: хранение документов на стороне Заказчика с предоставлением Исполнителю скан копий, хранение документов на стороне Исполнителя, обмен электронными документами. Выбирается тот вариант, который наиболее подходит при работе с конкретным Заказчиком.

Основные преимущества аутсорсинга перед штатным бухгалтером:

  • Качество - в аутсорсинговой компании работают профессионалы с многолетним опытом и стажем работы
  • Экономия затрат- экономия на ЗП, страховых взносах, расходы на аутсорсинг можно учесть при расчете налогов
  • Непрерывность обслуживания- руководителю не надо больше думать об отпусках и больничных бухгалтера, услуга ведения учета осуществляется непрерывно
  • Гибкие договорные условия
При обсуждении договорных условия между Исполнителем и Заказчиком обговариваются вопросы использования программного обеспечения. При отсутствии у Заказчика своего программного обеспечения Исполнителем предоставляются свои программные ресурсы.
При подписании документов/отчетов возможна организация подписания документов ответственными лицами Заказчика с дальнейшей передачей документов в аутсорсинговую компанию, а также возможна организация подписания документов/отчетов сотрудниками аутсорсинговой компании по доверенности Заказчика с получением предварительного согласования.
На аутсорсинг можно передать как полное ведение учета организации, так и отдельных его составляющих - функцию главного бухгалтера, расчет ЗП, взаимодействие с контролирующими органами, валютный контроль, подготовку авансовых отчетов и пр. в зависимости от потребностей Заказчика.
Сотрудник аутсорсинговой компании при необходимости поможет составить ответ на требование/запрос, проконсультирует при встречных, налоговых проверках, при наличии оформленной доверенности представит интересы Заказчика в контролирующих органах.
Аутсорсинговая компания несет ответственность за допущенные ею нарушения, приведшие к начислению штрафов/пени в размере ежемесячной договорной стоимости.
Сотрудником аутсорсинговой компании производится анализ текущего учета Заказчика - бухгалтерской базы, отчетов, учредительных документов. В случае отсутствия отклонений в учетных данных и документах Заказчика требованиям законодательства РФ, начинается процесс оказания аутсорсинговой услуги. При выявлении отклонений - Заказчику будут предложены варианты их устранения. При оперативном предоставлении всей информации со стороны Заказчика переход на услугу аутсорсинга происходит в течение 3–5 рабочих дней.
Сотрудник аутсорсинговой компании может осуществлять ведение управленческого учета с формированием отчетов по стандартам и требованиям Заказчика. Форматы и сроки согласовываются при заключении договора.

Контроль со стороны Заказчика согласовывается при заключении договора. Возможны следующие варианты:

  • Предоставление доступа к бухгалтерскому программному обеспечению в режиме согласования/просмотра
  • Предоставление информации/данных/отчетов по запросу Заказчика в согласованные сроки
  • Непосредственное участие Заказчика в процессе оказания услуги аутсорсинга с согласованием действий сотрудников аутсорсинговой компании
В соответствии с пожеланиями конкретного Заказчика за ним закрепляется специалист аутсорсинговой компании отвечающий своими профессиональными навыками и умениями текущим требованиям.